Характеристики мотоцикла JHL Z3 CB250 (ZS-172FMM-3A)
- Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: Только электростартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий 6061
- Колесо заднее: 18"- Алюминий 6061
- Шина передняя CORDIAL 80/100-21
- Шина задняя CORDIAL 110/100-18
- Защита переднего тормозного диска
- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм
- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм.
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый 6061
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения
- Ручка газа NIBBI
- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой
- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями
- Цифровой спидометр (LED)
- Щиток номера
- Защита двигателя (пластиковая)
- Защита рамы
- Защита заднего тормозного диска и суппорта
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
Как купить мотоцикл из Китая? Довольно просто, если знать о существовании модели Z3 и интернет-магазина JHLmoto. Но что за кроссовый мотоцикл? Эта обзорная статья направлена на улучшение понимания кроссача как спортивного снаряда. Поговорим об его особенностях.
Особенности кроссбайка
Начнем с того, что кроссовый мотоцикл используется в таком виде спорта как мотокросс. Это кольцевые гонки по пересеченной местности, где, как неожиданно, важно приехать первым. Чтобы занять чемпионский пьедестал, нужна скорость. Много скорости. Вот мы пришли к первому постулату кроссбайков – скорость и ничего кроме скорости. А как ее обеспечить? Правильно, облегчить мотоцикл. Это второй постулат кроссбайка – максимальное облегчение. И дело доходит почти до абсурда. Снимается и ужимается все, что потенциально может облегчить мотоцикл. Давайте подытожим описанные особенности и добавим еще несколько:
● Скорость – для кроссового мотоцикла нет параметра важнее скорости. Мотоцикл должен в считанные секунды разгоняться и удерживать экстремальные скоростные показатели. Значит для этого нужен высокооборотистый двигатель, который будет работать на “последнем выдохе”. Работа на верхах – наиболее комфортная ситуация для кроссбайка.
● Масса – должна быть сведена к минимуму. Куда проще разгонять 100 кг, чем 200 кг. По этой причине из запчастей на мотоцикл извлекается все, что будет затруднять движение: светооптика, крепления, некоторая защита, номерные знаки и т.д. Мало того, ужимается объем бензобака. В идеале, мотоцикл должен заглохнуть сразу после пересечения финишной черты.
● Жесткая подвеска – поскольку мотокросс подразумевает еще и разного рода прыжки, мотоцикл должен уметь быстро справляться с поступаемой энергией и продолжать движение. Такая подвеска держит мотоцикл в заряженном состоянии, после прыжка он сможет сразу же продолжить движение в заданном темпе.
● Только кикстартер – электростартер создает дополнительные энергозатраты и мало-мальски утяжеляет мотоцикл. Кикстартер же нужен постольку-поскольку, чтобы на старте завести байк и в случае крайней необходимости на трассе.
Технические характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.