Купить мотоцикл JHLmoto Z3 CB250-F (ZS-172FMM-3A) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь

Код товара:
JHL Z3
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
241000 ₽
Аккумулятор
12V, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z3 CB250 (ZS-172FMM-3A) 

- Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Воздушное

- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: Только электростартер

- Колесо переднее: 21" - Алюминий 6061 

- Колесо заднее: 18"- Алюминий 6061

- Шина передняя CORDIAL 80/100-21

- Шина задняя CORDIAL 110/100-18

- Защита переднего тормозного диска

- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.

- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM -  Поршень Ф40, ход 120мм. 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый 6061 

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 49-520 Сталь

- Цепь: Choho Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Тормозная система ANJIE

- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения

- Ручка газа NIBBI

- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

- Цифровой спидометр (LED)

- Щиток номера

- Защита двигателя  (пластиковая)

- Защита рамы 

- Защита заднего тормозного диска и суппорта 

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм


Как купить мотоцикл из Китая? Довольно просто, если знать о существовании модели Z3 и интернет-магазина JHLmoto. Но что за кроссовый мотоцикл? Эта обзорная статья направлена на улучшение понимания кроссача как спортивного снаряда. Поговорим об его особенностях.

Особенности кроссбайка

            Начнем с того, что кроссовый мотоцикл используется в таком виде спорта как мотокросс. Это кольцевые гонки по пересеченной местности, где, как неожиданно, важно приехать первым. Чтобы занять чемпионский пьедестал, нужна скорость. Много скорости. Вот мы пришли к первому постулату кроссбайков – скорость и ничего кроме скорости. А как ее обеспечить? Правильно, облегчить мотоцикл. Это второй постулат кроссбайка – максимальное облегчение. И дело доходит почти до абсурда. Снимается и ужимается все, что потенциально может облегчить мотоцикл. Давайте подытожим описанные особенности и добавим еще несколько:

       Скорость – для кроссового мотоцикла нет параметра важнее скорости. Мотоцикл должен в считанные секунды разгоняться и удерживать экстремальные скоростные показатели. Значит для этого нужен высокооборотистый двигатель, который будет работать на “последнем выдохе”. Работа на верхах – наиболее комфортная ситуация для кроссбайка.

       Масса – должна быть сведена к минимуму. Куда проще разгонять 100 кг, чем 200 кг. По этой причине из запчастей на мотоцикл извлекается все, что будет затруднять движение: светооптика, крепления, некоторая защита, номерные знаки и т.д. Мало того, ужимается объем бензобака. В идеале, мотоцикл должен заглохнуть сразу после пересечения финишной черты.

       Жесткая подвеска – поскольку мотокросс подразумевает еще и разного рода прыжки, мотоцикл должен уметь быстро справляться с поступаемой энергией и продолжать движение. Такая подвеска держит мотоцикл в заряженном состоянии, после прыжка он сможет сразу же продолжить движение в заданном темпе.

       Только кикстартер – электростартер создает дополнительные энергозатраты и мало-мальски утяжеляет мотоцикл. Кикстартер же нужен постольку-поскольку, чтобы на старте завести байк и в случае крайней необходимости на трассе.

Технические характеристики

Аккумулятор
12V, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Двигатель
ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
Звезда
13 / 49-520 Сталь сплав
Карбюратор
NIBBI PE30 Sports version
Колеса (материал)
Алюминий 6061
Колесная база
1500мм
КПП
(1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
Маятник
Алюминий 6061
Мощность двигателя
23 л.с.
Объем двигателя
250сс
Подвеска задняя
KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм.
Подвеска передняя
KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
Приборная панель
LED
Прогрессия
Алюминий
Размер колеса
21 / 18"
Рама
Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Руль
28/22 Алюминий 6061
Система запуска
Кик и электро стартер
Система охлаждения
Воздушная
Тормоза передние/задние
ANJIE, Диск Диск, гидравлика
Цвет
Черный
Цепь
Choho Усиленная версия
Шины
CORDIAL 80/100-21 // 110/100-18
Примечание
Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, защита рук, защита двигателя, спицы усиленные, глушитель копия Алюминий, Рычаги сцепления и тормоза 2 позиционные, ручка газа NIBBI, защита переднего и заднего тормозного диска, фара диодная 5 точек.
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.