Характеристики мотоцикла JHL LX1 CB250 (ZS-172FMM-3A)
- Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: электростартер и кик стартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий
- Колесо заднее: 18"- Алюминий
- Шина передняя 80/100-21
- Шина задняя 110/100-18
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: MNT Перевернутого типа не регулируемые
- Амортизатор задний: MNT не регулируемый
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Стальной
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза не складные
- Ручка газа NIBBI
- Бак черный усиленный, увеличенный 6л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2120х810х1260мм
- Колесная база 1470мм
JHL LX1
Любишь погонять? Захватывает соревновательный дух? Очевидным решением будут автомобильные гонки, но что, если нравится бездорожье и свистящий воздух? Уже стоит задуматься о мотокроссе. А там, как ни странно, правят кроссовые мотоциклы. Что это за зверь и с чем его едят? Перед тем, как купить кроссовый мотоцикл, поговорим о ключевых моментах.
Информация о кросс-байках
Все кроссачи, как и JHL LX1, являются инструментом для гонок.Дисциплина под названием мотокросс представляет собой кольцевую трассу, состоящую из бездорожья и препятствия. Трамплины тоже есть. Что в таком случае нужно мотоциклу? Правильно, быстрое ускорение, скорость, тормоза и крепкая подвеска. Или, говоря проще, нужен кроссовый мотоцикл.
Говоря об особенностях байка, нужно сказать следующее:
● Двигатель на кроссовый мотоцикл с высокими оборотами – специализация кроссачей. Показывая рабочую форму на высоких оборотах, байк резко трогается с места и стремительно набирает скорость. Работая ненапряжно, мотоцикл будет чувствовать себя неважно. Поэтому кроссачи поголовно снабжаются мощными моторами.
● Быстрый разгон – короткие передачи позволяют быстро набрать скорость, что и требуется нашему мотоциклу.
● Облегчение – никаких фар, номерных знаков и других ненужных кроссачу атрибутов. Скорость – приоритет. Подножки тоже нет.
● Кикстартер и электростартер. Ситуации случаются разные, а кикстартер не дает гарантию запуска мотора в луже из грязи. Электростартер подстраховывает и может спасти в самой, казалось бы, безнадежной ситуации.
● Маленький бензиновый бак – то же облегчение. Бензобака даже взрослого кроссового мотоцикла хватит на 2-3 заезда. К сожалению, дальние поездки не для этого мотоцикла.
Однажды один человек сказал “Идеальный мотоцикл должен пересечь финишную черту и развалиться”. Тем не менее, байком хочется пользоваться дольше, чем один раз, поэтому в любом кроссаче есть свои небольшие изъяны, но без них мотоцикл работать и не будет.
JHLmoto
Хочется
получить дозу адреналина? Обращайся в наш интернет-магазин. JHLmoto предлагает купить кроссовый мотоцикл дешево, а также помочь в выборе
модели. Наши консультанты готовы ответить на любой вопрос касательно байков. Не
стесняйтесь спрашивать, и тогда получится подобрать идеальный мотоцикл!
Технические характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.