Характеристики мотоцикла JHL Z1
- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMM (CB300F)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version Black
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: электростартер и кик стартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий
- Колесо заднее: 18"- Алюминий
- Шина передняя 80/100-21 Yuanxin
- Шина задняя 110/100-18 Yuanxin
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: MNT Перевернутого типа регулируемые, 54/51мм - 41мм.
- Амортизатор задний: MNT не регулируемый
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Стальной
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 47 -520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия 520
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Рычаги сцепления и тормоза складные CNC
- Ручка газа NIBBI
- Бак черный усиленный, увеличенный 7.5л
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара 5 диодная
- Датчик моточасов
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 910мм
- Габариты 2120х810х1260мм
- Колесная база 1350мм
Хочется купить питбайк недорого? Или все же эндуро? Вечное сравнение этих двух
мотоциклов поставит в тупик любого начинающего гонщика. Давайте разберемся, чем
эндуро отличается от питбайка и есть ли принципиальная разница в этих видах
мотоциклов.
Эндуро
Это золотой
стандарт всех гоночных соревнований на бездорожье. Что тут говорить, если само
слово эндуро произошло от французского “вытерпеть”. А сами гонка основываются
не на скорости, а на умении мотоциклов и мотоциклистов справляться с
экстремальными условиями.
Изначально в
таких заездах участие принимали обычные мотоциклы, не приспособленные к
жестоким условиям матушки-природы. Понятное дело, что они начали становиться битыми
мотоциклами, тогда-то и возникла мысль о дополнительных модификациях,
упрощающих эксплуатацию байка в гонках. Так, например, переднее колесо стало
больше заднего. Конечно, это не единственная модификация, поскольку, если
сравнить обычный байк и эндуро, невооруженным глазом заметна разница. Но что
насчет питбайков?
Питбайки
В своем изначальном виде питбайк был
двухколесным транспортом для механиков на гоночных соревнованиях. Такие велосипеды
с моторчиком ускоряли передвижение механика в случае, если на трассе произошла
авария. Со временем на этот байк начали смотреть не только как на инструмент
одной единственной в мире профессии, а как на полноценный транспорт. И начались
модификации. Таким образом, на свет появился новый вид внедорожного мотоцикла,
имеющего свои принципиальные отличия:
● уменьшенные габариты – вес редко
превышает 80 кг, теоретически, его можно на плечах нести;
● низкий порог вхождения – обучиться
езде на питбайке сможет даже пятилетний ребенок;
● соотношение габаритов и мощности
двигателя – поддержание баланса между кубатурой и размерами гарантирует электро-питбайку
быстрый разгон и удержание скорости.
Разница
В целом, разница между эндуро и электро-питбайком
не столь существенна. Выбор между этими мотоциклами зависит от целей
покупателя. Интернет-магазин JHLmoto поможет вам определиться с выбором,
стоит только обратиться за помощью к нашему консультанту.
Задайте себе
вопрос: “А чем я хочу заниматься на мотоцикле?” и ответ придет самим собой.
Питбайк – это про обучение, набивание шишек и прочего начинающего колорита. Эндуро,
скорее, про уже “настоящее эндуро”, где присутствует элемент адреналина и
опасности.
Технические характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.