Купить мотоцикл JHLmoto Z1 CB300F (ZS175FMM) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь

Код товара:
JHL Z1
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
163000 ₽
Аккумулятор
12V
Габариты
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z1

- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMM (CB300F)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Воздушное

- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version Black

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: электростартер и кик стартер

- Колесо переднее: 21" - Алюминий  

- Колесо заднее: 18"- Алюминий 

- Шина передняя  80/100-21 Yuanxin

- Шина задняя  110/100-18 Yuanxin

- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм

- Амортизатор передний: MNT Перевернутого типа регулируемые, 54/51мм - 41мм. 

- Амортизатор задний: MNT не регулируемый 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Стальной

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 47 -520 Сталь

- Цепь: Choho Усиленная версия 520

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Рычаги сцепления и тормоза складные CNC

- Ручка газа NIBBI

- Бак черный усиленный, увеличенный 7.5л 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара 5 диодная

- Датчик моточасов 

- Щиток номера

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 910мм

- Габариты 2120х810х1260мм

- Колесная база 1350мм

Хочется купить питбайк недорого? Или все же эндуро? Вечное сравнение этих двух мотоциклов поставит в тупик любого начинающего гонщика. Давайте разберемся, чем эндуро отличается от питбайка и есть ли принципиальная разница в этих видах мотоциклов.

Эндуро

         Это золотой стандарт всех гоночных соревнований на бездорожье. Что тут говорить, если само слово эндуро произошло от французского “вытерпеть”. А сами гонка основываются не на скорости, а на умении мотоциклов и мотоциклистов справляться с экстремальными условиями.

         Изначально в таких заездах участие принимали обычные мотоциклы, не приспособленные к жестоким условиям матушки-природы. Понятное дело, что они начали становиться битыми мотоциклами, тогда-то и возникла мысль о дополнительных модификациях, упрощающих эксплуатацию байка в гонках. Так, например, переднее колесо стало больше заднего. Конечно, это не единственная модификация, поскольку, если сравнить обычный байк и эндуро, невооруженным глазом заметна разница. Но что насчет питбайков?

Питбайки

            В своем изначальном виде питбайк был двухколесным транспортом для механиков на гоночных соревнованиях. Такие велосипеды с моторчиком ускоряли передвижение механика в случае, если на трассе произошла авария. Со временем на этот байк начали смотреть не только как на инструмент одной единственной в мире профессии, а как на полноценный транспорт. И начались модификации. Таким образом, на свет появился новый вид внедорожного мотоцикла, имеющего свои принципиальные отличия:

       уменьшенные габариты – вес редко превышает 80 кг, теоретически, его можно на плечах нести;

       низкий порог вхождения – обучиться езде на питбайке сможет даже пятилетний ребенок;

       соотношение габаритов и мощности двигателя – поддержание баланса между кубатурой и размерами гарантирует электро-питбайку быстрый разгон и удержание скорости.

Разница

            В целом, разница между эндуро и электро-питбайком не столь существенна. Выбор между этими мотоциклами зависит от целей покупателя. Интернет-магазин JHLmoto поможет вам определиться с выбором, стоит только обратиться за помощью к нашему консультанту.

         Задайте себе вопрос: “А чем я хочу заниматься на мотоцикле?” и ответ придет самим собой. Питбайк – это про обучение, набивание шишек и прочего начинающего колорита. Эндуро, скорее, про уже “настоящее эндуро”, где присутствует элемент адреналина и опасности.


Технические характеристики

Аккумулятор
12V
Габариты
Двигатель
ZS-175 FMM (CB300F), 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Звезда
13 / 47 -520 Сталь
Карбюратор
NIBBI PE30 Sports version Black
Колеса (материал)
Алюминий
Колесная база
1350мм
КПП
(1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
Маятник
Сталь
Мощность двигателя
25 л.с.
Объем двигателя
300cc
Подвеска задняя
MNT не регулируемая
Подвеска передняя
MNT регулируемая
Приборная панель
Нет
Прогрессия
Алюминий
Размер колеса
21 / 18
Рама
Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Руль
28/22 Алюминий
Система запуска
Кик и электро стартер
Система охлаждения
Воздушная
Тормоза передние/задние
Диск / Диск, гидравлика
Цвет
Красный
Цепь
Choho Усиленная версия 520
Шины
Yuanxin 80/100-21 // 110/100-18
Примечание
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.