Купить мотоцикл JHLmoto Z5 ZS-174MN-5 (NB300) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь

Код товара:
JHL Z5
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
273000 ₽
Аккумулятор
12V, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z5 ZS-174MN-5 (NB300) (2023год)

- Двигатель: ZS-174MN-5 (NB300)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)

- Защита радиатора металлическая, фрезерованная. 

- Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: Только электростартер

- Колесо переднее: 21" - CNC Алюминий 6061 Unison

- Колесо заднее: 18"- CNC Алюминий 6061 Unison

- Шина передняя CORDIAL 80/100-21

- Шина задняя CORDIAL 110/100-18

- Защита переднего тормозного диска

- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.

- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM -  Поршень Ф40, ход 120мм. 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый 6061

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 49-520 Сталь

- Цепь: Choho 520 Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения

- Ручка газа NIBBI

- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

- Цифровой спидометр (LED)

- Щиток номера

- Защита двигателя  (пластиковая)

- Защита рамы 

- Защита заднего тормозного диска

- Защита заднего тормозного суппорта

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2200х920х1300мм

- Пластик КТМ 2020г

Эндуро – это целая философия! Постоянный драйв, желание преодолеть вон ту высокую гору, а также суточные посиделки сначала у костра, а потом в гараже. Все это привносит перчинку в жизнь. Благодаря каким мотоциклам это происходит и какой мотоцикл купить для начала? Давайте узнаем.

Особенности конструкции

         Проведем небольшой ликбез. Эндуро – внедорожный мотоцикл, ориентирующийся на выживаемость. В отличие от кроссового мотоцикла, который стремится за скоростью, эндуро стремится за способностью выбираться порой из не самых приятных ситуаций.

         Любители эндуро-спорта предпочитают размеренную поездку скоростным заездам. Проехаться там, где, казалось бы, невозможно проехать, застрять в грязевой луже, вернуться домой полностью в грязи – все это специфика описанного спорта. И все благодаря подходящему мотоциклу, который позволяет это делать. Поговорим про особенности:

       Низкооборотистый мотор на мотоцикл. В деле, где небольшой бездорожный участок может преодолеваться часами, нужен мотор, который не вскипит на малых оборотах. Здесь не нужна скорость, потому и выгоден тот мотор, который комфортно работает на низкой оборотности.

       Подвеска – эндуро тесно связан с прыжками. И чтобы не улететь за руль после тяжелого приземления, байк снабжен энергоемкой подвеской, чтобы без проблем впитывать поступающие колебания.

       Электростартер – байк имеет как кикстартер, так и электростартер. Это важное замечание, поскольку случаются курьезы, когда байк заглох в неудобном для кикстартера положении. Здесь и поможет электростартер. Стоит добавить, что в кроссбайках не всегда есть электростартер, поскольку он попросту не нужен. Лишняя масса.

       Световые огни – фара обязательна для эндуро. Поскольку этот мотоцикл выходит за рамки соревновательных заездов, ему нужен огонь, чтобы на досуге можно бы покататься и вечером и ночью, где лунного света недостаточно.

       Подножка – банальное удобство. Кроссачам она не нужна по той же причине, что и огни, и электроника. А эндуро нужна, ибо каждый раз поднимать мотоцикл весом в центнер – занятие неприятное.

         В целом, эндуро создан для активного отдыха. Если вы думаете, какой мотоцикл купить в 2023-2024 году, кроссач или эндуро, склоняйтесь к выбору второго.

JHLmoto

            Наш интернет-магазин предлагает купить мотоцикл для новичков недорого и опытных водителей. При возникновении вопросов обращайтесь к нашим консультантам. Достаточно позвонить по номеру на сайте, и наш специалист будет с вами на связи.

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.