Купить мотоцикл JHLmoto Z5V ZS-174MN-3 (NB300) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь

Код товара:
JHL Z5V
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
273000 ₽
Аккумулятор
12V, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z5V ZS-174MN-3 (NB300) (2023год)

- Двигатель: ZS-174MN-3 (NB300)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)

- Защита радиатора металлическая, фрезерованная. 

- Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: Электро и кик стартер

- Колесо переднее: 21" - CNC Алюминий 7116 Unison

- Колесо заднее: 18"- CNC Алюминий 7116 Unison

- Шина передняя CORDIAL 80/100-21

- Шина задняя CORDIAL 110/100-18

- Защита переднего тормозного диска

- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.

- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM -  Поршень Ф40, ход 120мм. 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый 6061

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 49-520 Сталь

- Цепь: Choho 520 Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения

- Ручка газа NIBBI

- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

- Цифровой спидометр (LED)

- Щиток номера

- Защита двигателя  (пластиковая)

- Защита рамы 

- Защита заднего тормозного диска

- Защита заднего тормозного суппорта

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2200х920х1300мм

- Пластик КТМ 2020г

Какой купить первый мотоцикл эндуро? Зависит от ваших предпочтений. Вы любите экстрим и постоянный риск? Или может вы хотите спокойно доехать до любимого места рыбалки, а потом также спокойно уезжать домой? Или вдруг вы любите путешествия и хотели бы байк, который подходит под ваши требования? Давайте разбираться.

Виды эндуро

         Судя по перечисленным выше вопросам, всего есть ты подвида эндуро:

       хард;

       софт;

       тур.

         Поговорим о каждом подробнее.

         Хард-эндуро – олицетворение борьбы с природой. Мотоцикл, с помощью которого можно покорить те места, которые поначалу кажутся недосягаемые. Крутые склоны, длинные прыжки, крутые повороты, кучные лесные массивы – везде проедет мотоцикл, лишь бы водитель был готов. Кроме воды, это не водный мотоцикл. Понятное дело, такой мотоцикл имеет и свои недостатки. Например, ему нельзя ездить по асфальту. Хард-эндуро считается спортивным снарядом и не входит в категорию транспортных средств. К тому же, его резина не приспособлена к езде по асфальту и водителю может быть по-настоящему опасно ездить по общим дорогам.

         Софт-эндуро – для любителей спокойной езды. Это не значит, что он не способен в скорость, просто это его не профиль. Софт-байки предназначены для размеренной езды без рисков, дабы добраться до куда-либо. Например, его отлично можно использовать для поездок на дачу и для поездок по самой даче. К тому же, софты имеют право ездить по асфальту. Их резина приспособлена к ней, к тому же, софт-эндуро имеют место для номерных знаков и владеют светооптикой. В целом, этот мотоцикл для любителей выбраться на природу на выходных.

         Туристический эндуро – вне конкуренции в вопросе дальних поездок. Оборудованный максимальным количеством удобств, тур-эндуроо способствует комфортному движению на дальние расстояния. Байк отлично себя чувствует на асфальте, но и на бездорожье не даст осечки. Впрочем, лучше избегать таких ситуаций, и ездить только по асфальтированной дороге.

         Выбор мотоцикла зависит от ваших целей. Даже если речь идет о первой покупке. Я бы на вашем месте подумал о софт-эндуро, если хотите обучиться езде и не подумываете об экстремальных поездках. Он сможет и по бездорожью ездить, и при нужде – проехать сотни километров за раз.

JHLmoto

         Так какой мотоцикл купить первым? Тот, который нравится вам. А для этого нужно ознакомиться с имеющимся ассортиментом. Добро пожаловать к JHLmoto, где мы поможем выбрать подходящий мотоцикл. Приятной езды! И не забудьте о шлеме на мотоцикл!

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.