Серия JHL MX

JHL MX

            Часто люди, слабо связанные с мотокультурой, путают понятия “кросс” и “эндуро”. Внешне мотоциклы и того, и другого типа практически идентичны, но имеют существенные отличия.

Кроссовые мотоциклы

“Кроссачи” – беговые лошадки, созданные для быстрых скоростей и безопасных приземлений после эффектных прыжков. Мотокроссовый мотоцикл купить стоит для гоночных заездов. Для них характерно:

       Жесткие увесистые подвески. Сжатая система гасит энергию при приземлении. Это нужно для того, чтобы мотоциклист не улетел с байка и не получил сотрясение от жесткого приземления. Подвеска кроссовика ориентирована также на скорость и отсутствие лишних движений со стороны байка.

       Короткая коробка передач. В заездах важна скорость, важно стремительно ускорение. Кроссбайк оборудован так, чтобы гонщик набрал крейсерскую скорость в считанные мгновения. Эндуро-байки же противоположны в этом, неопытный водитель даже сразу не поймет, на какой передаче он сейчас едет.

       Маленький бензобак. Нередко кроссбайки приобретаются для соревнований, поэтому и баки для них делают емкостью максимум на несколько заездов, это не более 6-7 литров.

       Кик-стартер. Современные кроссовые байки дополняются еще и электростартером, но старое-доброе ручное зажигание до сих пор актуально.

       Отсутствие фары. За редким исключением новый кроссовый мотоцикл оборудуется фарами, чаще всего для специализированных ночных заездов. В остальном это лишняя трата энергии байка, в котором важна стремительность.

       Двигатель с рабочим режимом на высоких оборотах. Поскольку задача гонщика набрать скорость как можно быстрее, то и движки делаются с расчетом на то, что мотоциклист будет поддерживать высокие обороты. По этой причине на низких-средних оборотах кроссовику будет плохо, что является полной противоположностью следующему типу.

Эндуро-байки

            Вроде то же самое, что и кроссбайк, но немного другое. Если быть точнее, то эндуро должен иметь следующие особенности:

       Пластичные мягкие подвески. Основная цель – “съедать” все неровности под колесами, не принося дискомфорт водителю. Важно отметить, что подвеска может быть дополнительно отрегулирована до удобных для вас показателей.

       Низкооборотистые двигатели. Эндуро больше по душе спокойная езда, стремительность здесь не к месту.

       Комфортная коробка передач. Несмотря на двигатели, комфортно работающие на небольших оборотах, эндуро может с легкостью поддерживать скорость 100 км/ч. Конечно, ускорение будет не такое мощное, но байкам этого типа это и не нужно.

       Большие бензобаки. Мотоцикл эндуро тоже используется для соревновательных гонок, но немного с измененными условиями трассы. Такие гонки длятся дольше мотокроссовых заездов, поэтому и объем бака нужен больше.

       Обязательная фара. Любителей “поэндурить” ночью достаточно, однако и для гонок освещение тоже пригодится. Ко всему прочему, такие байки разрешены на асфальтированных дорогах, поэтому фара здесь точно не помешает.

       Электрический стартер. Каждый эндуро должен быть оборудован электростартер, это требование. Представьте ситуацию: при покорении горного склона, на последнем метре преодоления препятствия  ваш железный конь глохнет, находясь без пары градусов в вертикальном положении. Завести спортивный мотоцикл получится только электростартером.

Есть и гибридные варианты, хорошо чувствующие себя и на мотокроссе, и на эндуро.

Купить у JHLMOTO

            Наш интернет-магазин располагает и кроссовыми, и эндуро мотоциклами. Вы можете купить кроссовый мотоцикл в России через нас, эндуро тоже. На все интересующие вопросы ответят консультанты, вы можете связаться с ними через номер на нашем сайте.


Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)