Купить мотоцикл JHLmoto Z7 ZS-177MM-A (NC250S) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь

-2%
Код товара:
JHL Z7
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
320000 ₽315000 ₽
Аккумулятор
12v, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z7 ZS-177MM-A (NC250S)

- Двигатель: ZONGSHEN ZS-177MM-A (NC250S)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентиляторы Panasonic)

- Защита радиатора металлическая, фрезерованная.

- Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: Электро и кик-стартер

- Колесо переднее: 21" - Алюминий 7116 Unison

- Колесо заднее: 18"- Алюминий 7116 Unison 

- Шина передняя CARDIAL 80/100-21

- Шина задняя CARDIAL 110/100-18

- Защита переднего тормозного диска

- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.

- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM -  Поршень Ф40, ход 120мм. 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый 6061

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 49-520 Сталь

- Цепь: Choho 520 Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения

- Ручка газа NIBBI

- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

- Цифровой спидометр (LED)

- Щиток номера

- Защита двигателя  (пластиковая)

- Защита рамы 

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2200х920х1300мм

- Пластик КТМ 2020г

Характеристики двигателя ZONGSHEN 177MM-A (NC250S):

  • Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра: 70 мм.
  • Ход поршня: 64.8 мм.
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Максимальная мощность: 30 л.с., при 8500 об.мин.
  • Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
  • Система запуска: электростартер, кикстартер
  • Система зажигания: электронная C.D.I.

Перед покупкой внедорожного мотоцикла может возникнуть вопрос: “Какой мотоцикл купить для начинающего?”. Или не для начинающего, не столь важно. Речь идет о специфике выбранного мотоцикла и целях, достижению которых поможет байк. Мастодонтами моторынка для бездорожья являются кроссачи и эндуро. Предлагаю выяснить их ключевые отличия и целевое назначение каждого из них.

Назначение

            Для начала определитесь, что вы хотите: кататься в свое удовольствие, или плескать адреналином на скорости:

       Кроссбайки созданы для скорости – это соревновательные мотоциклы для мотокросса. Кольцевые гонки по пересеченной местности с заготовленными препятствиями. Здесь от мотоцикла требуется скорость, ускорение и маневренность. Цена этого – максимальное облегчение конструкции. По этой причине чрезмерная упрощенность мотоцикла не позволит распоряжаться им в эндуро-условиях. В тепличных условиях, кроссбайк должен завестись на старте и развалиться на финише. Но, конечно, им хочется попользоваться дольше, чем одну трассу.

       Эндуро любит длительные поездки с крупными препятствиями: горы, холмы, реки, обрывы, прыжки и так далее. Здесь упор сделан не на скорость, а на “выживаемость”. Электромотоцикл будет постоянно падать, биться о землю, иногда о дерево, и он должен будет стойко терпеть все тяготы и лишения эндуро. Они также используются в соревнованиях, но немного другого типа. Тем не менее, эндуро-байк больше подходит для досуга, нежели кроссач.

Общие отличия

         Далее будут перечислены отличия в деталях:

       Жесткая подвеска у кроссача и мягкая у эндуро. Первая нужна для быстрого прихода в форму после прыжка, вторая – для гашения множественных колебаний от неровностей.

       Высокооборотистый мотор на кроссаче и низкооборотистый на эндуро. Цель кроссового мотоцикла – разгон и стремительный набор скорости, соответственно, он хорошо себя чувствует на верхах. Эндуро не преследует таких целей, он играет “в долгую” и предпочитает режим терпения, его выбор – низы.

       Разница в бензобаках. Кроссачу достаточно бака на пару трасс, иногда – на одну. Горный мотоцикл эндуро оснащен крупным баком для длительных “покатушек”.

JHLmoto

            Независимо от ваших целей и предпочтений, мы предлагаем к выбору оба указанных спортивных мотоцикла. Обратитесь к нашим консультантам, они помогут выбрать вам подходящий мотоцикл, отталкиваясь от пожеланий клиента. Приятных поездок!

    Нет отзывов о данном товаре.

    Вопросов: 0

    Нет вопросов об этом товаре.