Характеристики мотоцикла JHL Z7 ZS-177MM-A (NC250S)
- Двигатель: ZONGSHEN ZS-177MM-A (NC250S)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентиляторы Panasonic)
- Защита радиатора металлическая, фрезерованная.
- Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: Электро и кик-стартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий 7116 Unison
- Колесо заднее: 18"- Алюминий 7116 Unison
- Шина передняя CARDIAL 80/100-21
- Шина задняя CARDIAL 110/100-18
- Защита переднего тормозного диска
- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм
- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм.
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый 6061
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho 520 Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения
- Ручка газа NIBBI
- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой
- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями
- Цифровой спидометр (LED)
- Щиток номера
- Защита двигателя (пластиковая)
- Защита рамы
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2200х920х1300мм
- Пластик КТМ 2020г
Характеристики двигателя ZONGSHEN 177MM-A (NC250S):
- Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
- Диаметр цилиндра: 70 мм.
- Ход поршня: 64.8 мм.
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
- Степень сжатия: 9,5:1
- Максимальная мощность: 30 л.с., при 8500 об.мин.
- Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
- Система запуска: электростартер, кикстартер
- Система зажигания: электронная C.D.I.
Перед покупкой внедорожного мотоцикла может возникнуть
вопрос: “Какой мотоцикл купить для начинающего?”. Или не для начинающего, не
столь важно. Речь идет о специфике выбранного мотоцикла и целях, достижению
которых поможет байк. Мастодонтами моторынка для бездорожья являются кроссачи и
эндуро. Предлагаю выяснить их ключевые
отличия и целевое назначение каждого из них.
Назначение
Для начала определитесь, что вы
хотите: кататься в свое удовольствие, или плескать адреналином на скорости:
● Кроссбайки созданы для скорости –
это соревновательные мотоциклы для мотокросса. Кольцевые гонки по пересеченной
местности с заготовленными препятствиями. Здесь от мотоцикла требуется
скорость, ускорение и маневренность. Цена этого – максимальное облегчение
конструкции. По этой причине чрезмерная упрощенность мотоцикла не позволит
распоряжаться им в эндуро-условиях. В тепличных условиях, кроссбайк должен
завестись на старте и развалиться на финише. Но, конечно, им хочется
попользоваться дольше, чем одну трассу.
● Эндуро любит длительные поездки с
крупными препятствиями: горы, холмы, реки, обрывы, прыжки и так далее. Здесь
упор сделан не на скорость, а на “выживаемость”. Электромотоцикл будет
постоянно падать, биться о землю, иногда о дерево, и он должен будет стойко
терпеть все тяготы и лишения эндуро. Они также используются в соревнованиях, но
немного другого типа. Тем не менее, эндуро-байк больше подходит для досуга,
нежели кроссач.
Общие отличия
Далее будут
перечислены отличия в деталях:
● Жесткая подвеска у кроссача и мягкая
у эндуро. Первая нужна для быстрого прихода в форму после прыжка, вторая – для
гашения множественных колебаний от неровностей.
● Высокооборотистый мотор на кроссаче
и низкооборотистый на эндуро. Цель кроссового мотоцикла – разгон и
стремительный набор скорости, соответственно, он хорошо себя чувствует на
верхах. Эндуро не преследует таких целей, он играет “в долгую” и предпочитает
режим терпения, его выбор – низы.
● Разница в бензобаках. Кроссачу
достаточно бака на пару трасс, иногда – на одну. Горный мотоцикл эндуро оснащен
крупным баком для длительных “покатушек”.
JHLmoto
Независимо от ваших целей и
предпочтений, мы предлагаем к выбору оба указанных спортивных
мотоцикла. Обратитесь к нашим консультантам, они помогут выбрать вам подходящий
мотоцикл, отталкиваясь от пожеланий клиента. Приятных поездок!
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.