Купить мотоцикл JHLmoto Z6 ZS-174MN-5 (NB300) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь

Код товара:
JHL Z6
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
333500 ₽
Аккумулятор
12V, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z6 ZS-174MN-5 (NB300) 

- Двигатель: ZS-174MN-5 (NB300)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)

- Защита радиатора металлическая, фрезерованная. 

- Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: Только электростартер

- Колесо переднее: 21" - CNC Алюминий 7075 Unison

- Колесо заднее: 18"- CNC Алюминий 7075 Unison

- Шина передняя KENDA 90/90-21

- Шина задняя KENDA 120/90-18

- Защита переднего тормозного диска

- Спицы усиленные нержавеющие Передние 4мм / Задние 4мм

- Амортизатор передний: CN Absorber (2х картриджная) Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 305мм.

- Амортизатор задний: CN Absorber Полностью регулируемый с бачком, 480MM -  Поршень Ф40, ход 120мм. 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый 6061

- Ступицы Алюминиевые CNC

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 49-520 Сталь

- Цепь: Japan RK520 MXZ Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : IGP twin wall 28/22 (7075 alum)

- Подушка руля

- Траверса CNC

- Рычаги сцепления и тормоза складные 3 положения CAKEN

- Ручка газа NIBBI

- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

- Цифровой спидометр (LED)

- Щиток номера

- Защита двигателя  (пластиковая)

- Защита рамы 

- Защита заднего тормозного диска

- Защита заднего тормозного суппорта

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Тормозная система ANJIE

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2200х920х1300мм

- Пластик КТМ 2020г

Такой мастодонт мотобездорожья как эндуро может похвастаться большим количеством вариаций под разные нужды покупателя. Будь то выезд на прогулку, рыбалка или поездка по стране, для каждой предложения найдется свой спрос. Давайте обсудим виды эндуро-байков и для чего они предназначены.

Виды эндуро

            В своем первом проявлении эндуро – мотоцикл для езды по бездорожью. Пересеченная местность ограничивалась рамками трассы и транспорт особо не использовался за стартовой и финишной чертой. Уже позже, когда спрос появился не только у гонщиков, но и у обычных людей, возникла идея затачивать мотоциклы под определенные нужды. Всего есть 3 направления:

       хард;

       софт;

       тур.

О каждом подробнее.

Хард-эндуро

            Мотоциклы этой категории хорошо себя чувствуют там, где обычно не ступает нога человека. Грязевые горы, каменные склоны, трамплины. Все, что связано соревновательным элементом. Да, хард-эндуро – выбор гонщика. Байк заточен под нужды соревнующихся и отлично себя показывает там, где плохо остальным мотоциклам. Это что-то типа кроссового мотоцикла-эндуро

Софт-эндуро

            Тем, кто любит проводить время на природе, будь то рыбалка, поход или поездка на дачу. Мотоцикл предназначен для легкого бездорожья, может быть даже какое-то время способен в хард-эндуро, но лучше не надо. Легкий мотоцикл обладает обвесами, облегчающими транспортировку некоторого необходимого инвентаря. Фара, дополнительный пластик для защиты и эстетики, и спокойный двигатель – выбор любителя покататься по выходным.

         Также софт-эндуро разрешается выезжать на дороги общего пользования. А все из-за наличия огней и ПТС. Для российских просторов мотоцикл класса легкого эндуро подойдет как и для недалеких поездок на природу, так и для дальних поездок.

Туристическая версия

            Это уже больше мотоцикл для асфальта, но “эндурский” мотив у него тоже присутствует. Туристический мотоцикл создан для дальних поездок, соответственно, он обладает дополнительными удобствами для водителя. Эндурская подвеска позволяет загрузить мотоцикл до отвала, не потеряв при этом в скорости и маневренности. Выбор путешественника.

JHLmoto

            Таким образом, вы можете подобрать мотоцикл исходя из своих целей. В любом случае, независимо от ваших целей, мы готовы предложить достойную модель. Наш интернет-магазин JHLmoto готов подобрать интересующую вас модель, основываясь только на ваших предпочтениях. Выбирайте и уезжайте от нас уже на новом мотоцикле!



Мы в Вконтакте

Сервис/Гарантия

Технические характеристики

Аккумулятор
12V, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Двигатель
NB300 (ZS174MN-5), 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал
Звезда
13 / 49-520 Сталь сплав
Карбюратор
NIBBI PWK34 Sports version
Колеса (материал)
CNC Алюминий 7075 Unison
Колесная база
1500мм
КПП
(1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
Маятник
Алюминиевый 6061
Мощность двигателя
31 л.с.
Объем двигателя
280сс
Подвеска задняя
CN Absorber Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм.
Подвеска передняя
CN Absorber (2х картриджная) Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 305мм.
Приборная панель
LED
Прогрессия
Алюминий CNC
Размер колеса
21/18"
Рама
Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Руль
IGP twin wall 28/22 (7075 alum)
Система запуска
Электро стартер
Система охлаждения
Водяное, с вентилятором panasonic, защита CNC Алюминий.
Тормоза передние/задние
Диск Диск, гидравлика, ANJIE
Цвет
Черный
Цепь
Japan RK520 MXZ Усиленная версия
Шины
CNC Алюминий 7075 Unison
Примечание
Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, защита рук, защита двигателя, спицы усиленные, Рычаги сцепления и тормоза 3 позиционные, ручка газа NIBBI, защита переднего тормозного диска, фара диодная 5 точек.
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.