Характеристики мотоцикла JHL Z3+ CB300
- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMM (CB300)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: Только электростартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий 7116
- Колесо заднее: 18"- Алюминий 7116
- Шина передняя CORDIAL 80/100-21
- Шина задняя CORDIAL 110/100-18
- Защита переднего тормозного диска
- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм
- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм.
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый 6061
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения
- Ручка газа NIBBI
- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой
- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями
- Цифровой спидометр (LED)
- Щиток номера
- Защита двигателя (пластиковая)
- Защита рамы
- Защита заднего тормозного диска и суппорта
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2200х920х1300мм
- Пластик КТМ 2020г
Сейчас в слово эндуро вкладывается несколько занятий – легкая прогулка по лесу, прогулка по возвышенностям, поездка на природу. Раньше у эндуро был один смысл – соревнования, длящиеся часами. Давайте обсудим сам мотоцикл для эндуро и поговорим о соревнованиях.
Мотоцикл
Эндуро-байк – мотоцикл для преодоления пересеченной местности. Байк универсален в вопросе бездорожности и одинаково справляется с разными препятствиями и типами грунта, будь то грязь, земля или песок. Будь то корейский мотоцикл или китайский, байки приблизительно одинаковые и имеют следующие отличительные особенности:
● Двигатель, комфортно работающий на низких оборотах. Мы говорим о гонках на выносливость, где важна не скорость, а сам факт доставки мотоцикла с гонщиком до финиша. Байк не любит стремительность, упор делается на способность преодолевать преграды.
● Разный диаметр колес. Необходимо для упрощения движения по грунту. Переднее колесо больше заднего.
● Внушительный бензобак. Поскольку мы говорим о гонках, которые могут длиться три часа и более, такому мотоциклу нужен запас топлива, что ярко отличает эндуро от кроссбайка, где бензобак крошечный.
● Мягкая подвеска, справляющаяся с колебаниями разной тяжести. После прыжка хочется приземлиться и не улететь с мотоцикла. Такая подвеска на мотоцикл как раз решает описанную проблему. Она энергоемкая и впитывает действующие на мотоцикл колебания.
Соревнования
Традиционный эндуро представляет собой заезд по трассе от 10 километров с точками-маркерами, где мотоциклисты отмечаются. Как такого соревновательного элемента “в моменте” нет, суммируются результаты преодоленных маркеров, после чего объявляется победитель по лучшему времени.
Конечно, эндуро разнообразен в соревнованиях и можно встретить разное количество регламентов со своими условиями. Куда интереснее, что соревнования имеет свой ранг, к которому допустится не каждый гонщик. Все начинается от “железного” ранга, где катаются новички и заканчивается “золотым” классом, где за золото тягаются уже настоящие профессионалы.
JHLmoto
Наш магазин занимается продажей мотоциклов для внедорожья, будь то эндуро, питбайк или мотокросс-мотоцикл. JHLmoto поможет вам купить мотоцикл онлайн, достаточно обратиться по номеру в шапке сайта. Специалист ответит на интересующие вопросы и поможет определиться в выборе мотоцикла.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.