Серия JHL LX

Существует великое множество внедорожных мотоциклов. Какие-то заточены под определенные задачи, какие-то имеют более универсальное предназначение. А к какой категории можно отнести спортивные кроссовые мотоциклы? Будем разбираться.

Назначение кроссбайков

Кроссачи являются основным транспортным средством для известной гоночной дисциплины – мотокросса. Это скоростные заезды по пересеченной местности. Трассы для мотокросса заготавливаются заранее. Говоря проще, перед тем, как дать старт, весь маршрут оборудуется препятствиями. Это могут быть как естественные преграды, так и искусственные сложности в виде досок, покрышек, трамплинов и так далее.

         В такой дисциплине ценится три параметра: скорость, ускорение и маневренность. Соответственно, требуется мотоцикл, который сконцентрирован именно на этих характеристиках. Как вы уже поняли, речь идет о кроссачах. Не путайте эндуро и кросс-мотоцикл! Они похожи внешне и даже слегка похожи по начинке, но эти виды байков преследуют разные цели.

Вещи, которые нужно знать о кроссбайках

         Поскольку это отдельная категория мотоциклов, перед их выбором требуется узнать о ключевых преимуществах:

       Скорость – какой кроссовый мотоцикл не любит скорость? Основываясь на скоростных характеристиках, кроссбайк опережает эндуро и питбайки еще на старте. Помимо двигателя, обеспечивающего требуемую мощность, сам байк облегчен почти на максимум, что вкупе дает мотоциклу быстрый старт и стабильную поддерживаемую скорость. К тому же, облегченным мотоциклом и маневрировать проще.

       Конструкция – дополняя пункт выше, конструкция кросс-мотоцикла до ужаса проста. В данном случае речь идет о возможности самостоятельного ремонта, а также тюнинга или даже модифицирования. Каждый уважающий себя любитель мотокросса обязательно разрисует пластик на кроссовом мотоцикле.

       Мощность – двигатели новых кроссовых мотоциклов заточены под резвый старт с дальнейшим разгоном до крейсерской скорости. Конечно, таким буйным конем новичок сразу совладать не сможет, поэтому предполагается, что кроссачом будет пользоваться опытный водитель.

       Управляемость – впрочем, только поначалу кажется, что мотоцикл под ногами имеют строптивую натуру и управляться с ним невозможно. Стоит попрактиковаться некоторое время либо на детском кроссовом мотоцикле, либо на взрослом кроссаче (не без синяков), как водитель оценит, как удобно маневрировать железным другом. Опять же, благодаря своей облегченности..

         Стоит упомянуть, что на таких двухколесных транспортах запрещено передвигаться по дорогам общего назначения. Чаще всего кроссачи не оборудованы ни фарой, ни номерным знаком, да и резина на колесах не подходит для асфальтированных дорог. Однако, в противовес можно добавить, что для управления этим мотоциклом не нужны водительские права.

         В целом, ничего не мешает использовать кроссовый мотоцикл для поездок по обычному бездорожью. Речь идет о повседневных поездках, а не о гоночных заездах. Только имейте в виду, что мотоцикл требует навыка вождения и “чуйки”, когда можно добавить газу, а когда стоит притормозить. Овладев вождением на базовом или продвинутом уровне, можно использовать кроссач для личных целей.


Мотоцикл JHL LX1 CB250 (172FMM-3A)
171000 ₽
Мотоцикл JHL LX2 CB250 (172FMM-3A)
194500 ₽
Мотоцикл JHL LX3 PR300 (172FMM-5)
210000 ₽
Мотоцикл JHL LX5 NB300 (174MN-5)
202000 ₽
Мотоцикл JHL LX6 NB300 (174MN-5)
202000 ₽
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)