Мотоцикл JHLOfr LX4 (CB300RL) детальный обзор

Серия мотоциклов JHL LX с двигателем объемом в три сотни кубиков предназначена для тех, кто ищет баланс между мощностью, маневренностью и экономичностью. Хотя они относятся к эндуро-байкам, но являются достаточно универсальными: подходят для передвижения по дорогам мегаполиса и по пересеченной местности.


Их особенности:

       двигатель – 300-кубовый с водяным или воздушным охлаждением;

       ходовка – оснащена передней вилкой и задним моноамортизатором;

       дисковые тормоза;

       каркас – выполнен из хромомолибденовой стали;

       дизайн – спортивные, с привлекательным цветом и эргономикой;

       удобство при езде, производительность;

       экономичность – как стоимость самого байка, так и расходы на топливо.

Это характерные аспекты эндуро-мотоциклов семейства LX. Рассказываем более подробно о каждом из них.

Эндуро-байк JHL LX3 PR300 (175FMN)

JHL LX3 PR300 (175FMN) – стремительный и актуальный мотоцикл, который подойдет для ежедневных поездок по городу с возможностью выезда на природу или на шоссе. Его выбирают и новички, и опытные водители.

Основные характеристики.

ДВС

ZONGSHEN с воздушным охлаждением, номинальным расходом топлива около 3,4 л/100 км

Трансмиссия

Шестиступенчатая

Тормоза

Дисковые, производитель ANJIE

Старт

Кикстартер и электростартер

Электроника и приборная панель

Цифровой дисплей, показывающий такие параметры, как скорость, уровень бензина и пробег. Установлена передняя и задняя фара, указатели поворота

Мотоцикл JHL LX4 CB300RL (175FMN) звезда серии

JHLOfr LX4 с двигателем объемом 300 куб. см. – считается лучшей моделью в этой серии. Он представляет собой поистине идеальное сочетание мощности, концептуальности и комфорта, что делает его выбором номер один для начинающих и опытных водителей.

Модель JHLOfr LX4 (CB300RL) сходна с предыдущим продуктом компании-изготовителя. Она также оснащена воздушным охлаждением, 6-ступенчатой коробкой передач.

Но на КПП установлен карбюратор NIBBI PWK34. Он входит в обязательную комплектацию транспортных средств, которые принимают участия в гонках по бездорожью. Его фишка – форма дроссельной заслонки, которая напоминает полумесяц. Это повышает ее чувствительность, обеспечивает агрессивное повышение мощности на средних и высоких скоростях.

Тип запуска – электростартер. Мотоцикл оснащен амортизаторами перевернутого типа производства KKE, что обеспечивает жесткую конструкцию и лучшую управляемость, качественную обратную связь с дорогой.

Цепь – производства Choho, усиленная версия – выполнена из легированной и цементированной стали. Продукты компании ничем не уступают японским аналогам.

Бак – усиленный, рассчитан на 7,5 литров топлива. То есть при нормальном расходе мотоцикл пройдет около 200 км. Этого достаточно и в городском цикле, и при гонках по бездорожью.

Резюме: JHLOfr LX4 (CB300RL) – байк с динамичным дизайном, эргономичной посадкой и сбалансированным корпусом, хорошими ходовыми качествами и бюджетной стоимостью. Наши рекомендации.

JHL LX5 ZS-174MN-5 (NB300)

JHL LX5 ZS-174MN-5 – современный «железный конь» среднего класса с пятиступенчатой трансмиссией и мощной подвеской. Двигатель на три сотни кубиков имеет комбинированное охлаждение, что делает его простым в обслуживании и менее подверженным перегреву при движении по городу.

От предыдущих моделей его отличает меньшее количество передач, чем у байка-эндуро JHLOfr LX4. Дисковые тормоза установлены спереди и сзади, создают условия для стабильного торможения, повышают безопасность в условиях мегаполиса и при движении по скользким поверхностям.

Запуск – электро- и кик стартер. Для любителей эстетики производитель оснастил транспортное средство прозрачным бензобаком. ЛХ5 подойдет для ежедневного использования и понравится тем, кто ценит стиль, комфорт и надежность.

JHL LX6 ZS-174MN-5 (NB300)

Последняя машина этой группы с шестиступенчатой КПП и комбинированным (воздух и вода) охлаждением. На нем установлен карбюратор NIBBI PWK34 Sports version, который предназначен для повышения мощности и чуткого отклика на газ у двигателей среднего объема.

Запуск – только электрический, демпфера от ТМ MNT. Рычаги сцепления и тормоза складываются (2 положения). Оснащен передней и задней фарой, ходовыми огнями.

Некоторые выводы

«Железные кони» этой серии выполнены на основе легендарной 174-й рамы. Они легкие, маневренные и отличается только в деталях. Но лучший вариант по соотношению качество/проходимость/технические показатели – это JHLOfr LX4. Он не уступает японцам ТМ Кавасаки и Хонда, выгодно отличаясь демократичной ценой.

У нас в JHLMoto вы можете заказать байк-эндуро в любой комплектации. Оставьте заявку, наши менеджеры помогут подобрать питбайк, чоппер или дорожник, дадут рекомендации, где купить запчасти на Урал, прочие раритеты.