



























































Характеристики мотоцикла JHLofr GS YBS300 (176MN)
- Двигатель: LonCin YBS300 (176MN), 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)
- Защита радиатора металлическая, фрезерованная.
- Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: Только электростартер
- Колесо переднее: 21" - CNC Алюминий 6061 Unison
- Колесо заднее: 18"- CNC Алюминий 6061 Unison
- Шина передняя CORDIAL 80/100-21
- Шина задняя CORDIAL 140/100-18
- Защита переднего тормозного диска
- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм
- Амортизатор передний: CN Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 300мм.
- Амортизатор задний: CN Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 135мм.
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый Integral
- Ступицы Алюминиевые
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49 Алюминий
- Цепь: Choho HDS520 Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 7116 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Ручка газа NIBBI
- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой
- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара с диодной оптикой и ходовыми огнями
- Цифровой спидометр (LED)
- Щиток номера
- Защита двигателя (пластиковая)
- Защита рамы
- Защита заднего тормозного диска
- Защита заднего тормозного суппорта
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 970мм
- Габариты 2200х920х1300мм
- Пластик GasGas
Мотоцикл JHLofr GS YBS300 (176MN) –
байк, ориентированный на любителей универсалов с хорошими техническими
характеристиками и адаптивностью к различным условиям эксплуатации. Подходит
для асфальтированных дорог и для грунтовки. Модель можно рассматривать как
городскую машину, использовать для непродолжительных путешествий.
Особенности универсала:
● объем двигателя 300 куб. см;
● вместительный бак позволяет
совершать вылазки за город и гонять по бездорожью;
● жидкостное охлаждение позволяет
избежать перегрева при длительной езде;
● КПП – механическая, отличается
плавным переключением и позволяет эффективно использовать двигатель;
● подвеска хорошо справляется с
неровностями дороги, подходит как для городских условий, так и для бездорожья;
● вес машины до 160 кг, что делает его
достаточно легким для класса 300-кубовых байков;
● современный и хищный дизайн делает его
узнаваемым и стильным.
Мотоцикл рассчитан на райдеров
среднего роста. Может использоваться как начинающими, так и более опытными
мотоциклистами. Модель не относится к бюджетному сегменту, но ее стоимость
значительно ниже, чем аналогов европейского и японского производства.
Технические характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.