Характеристики мотоцикла JHL LX4
- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (CB300RL)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PWK34
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: электростартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий
- Колесо заднее: 18"- Алюминий
- Шина передняя 80/100-21
- Шина задняя 110/100-18
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм
- Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза не складные
- Ручка газа NIBBI
- Бак усиленный, увеличенный 7,5 л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара 5 диодная
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2120х810х1260мм
- Колесная база 1470мм
Кроссовые
мотоциклы
используется в рамках спортивных соревнований. Речь идет о мотокроссе, гонках
по бездорожью за право быть первым. А каким бывает мотокросс? Давайте
разбираться.
Ликбез по мотокроссу
Мотокросс – специальные
заготовленные кольцевые заезды по любым видам дорог, исключая использование
асфальтированного покрытия и дорог общего пользования. В основном, это
проселочная дорога, покрытие которой произошло естественным образом. Сами
трассы дополнительно снабжаются естественными и искусственными препятствиями.
Это могут быть насыпи, трамплины, бревна, камни, покрышки и многие другие
преграды, препятствующие продвижению водителя.
Виды
заездов по мотокроссу
Конечно, одним
классическим мотокроссом гоночные заезды не ограничиваются. За свое
существование (которому уже больше века) мотокросс стал основой для других
гонок:
1. Стадион-кросс – гонка проводится в
рамках стадиона для пущей зрелищности. Ввиду особых условий, количество
участников и размах самих трасс порядком уменьшены. Длина маршрута составляет
обычно не более полукилометра, а число водителей снижено почти на половину – до
25 участников максимум. Связано это с дополнительным риском травм гонщиков.
Мотокросс сам по себе травмоопасен, было бы неприятно, если водители начали бы
травмироваться друг об друга, стоило одному не вписаться в поворот.
2. Арена-кросс – “обрезанный” вариант
стадион-кросса. Трасса еще меньше, участников еще меньше. Популярно среди
любителей, где можно заявить о себе.
3. Мотокросс с колясками – здесь
участники отстаивают не личные интересы, а интересы команды. Набирается экипаж
из двух человек, один на байке, второй в коляске. Единственная обязанность
того, кто в коляске – манипулировать центром тяжести, предотвращая падение или
переворот мотоцикла. В
остальном это классический мотокросс.
4. Версия для квадроциклов – вместо спортивных кроссовых мотоциклов
используются квадроциклы, в остальном – те же гонки.
5. То же самое, но для снегоходов.
Проводятся такие гонки, логично, зимой.
6. Мини-мотокросс – адаптированный
мотокросс для питбайков. Пока что не признан официальной спортивной дисциплиной
в России, но это не
мешает умельцам покорять просторы мотокросса на среднем питбайке.
О JHLmoto
Для мотокросса нужен крутой мотоцикл. За ним вы
можете обратиться в наш интернет-магазин
JHLmoto. Мы поможем вам с выбором, а также
проконсультируем по интересующим вопросам.
Технические характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.