Характеристики мотоцикла Fidelis Aggressor CB250 (ZS-172FMM-3A)
- Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: электростартер и кик стартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий
- Колесо заднее: 18"- Алюминий
- Шина передняя 80/100-21
- Шина задняя 110/100-18
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: MNT Перевернутого типа регулируемые
- Амортизатор задний: MNT регулируемый
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 49-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза не складные
- Ручка газа NIBBI
- Бак черный усиленный, увеличенный 6л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2120х810х1260мм
- Колесная база 1470мм
Нравится скорость? А может больше предпочитаешь скрупулезное покорение вершин вместе с двухколесным другом? Для этого нужны два абсолютно разных мотоцикла для бездорожья. Эндуро и кроссбайки хоть и очень похожи друг на друга, но имеют разное назначение. Так в чем же ключевые отличия?
Чем отличаются кроссовые мотоциклы от эндуро?
Давайте поговорим об отличительных чертах этих двух мотоциклов:
- Двигательный агрегат. Моторы кроссачей отрывают байк от старта за доли секунды и стремиться как можно быстрее набрать максимальную скорость. Это сравнимо со сверхзвуковыми самолетами, где главное – скорость. Задача кроссового агрегата – дотащить мотоцикл до финиша в кратчайшие сроки, желательно вместе с водителем. У эндуро дела обстоят иначе. Здесь движок не стремится к скорости, скорее к размеренности. Эндуро спокойно тянет сложные незнакомые трассы, где возможны емкие неторопливые участки. Соответственно, на низких оборотах он чувствует себя как рыба в воде, а отличие от кроссача, которой не очень хочет работать на низкооборотности.
- Внутренняя электроника. Кроссовый мотоцикл для бездорожья не нуждается в фарах и стоп-сигналах, как и в электростартере. Хотя часть моделей и оборудована электростартере, в идеале мотоцикл должен завестись на старте и заглохнуть на финише. Если возникли проблемы – кикстартер в помощь. Но электрический запуск является планом Б на случай, если воспользоваться киком невозможно. Другая электроника кроссачу не нужна. Эндуро же всем этим обладает в виду возможности езды по общим дорогам. Да и заезды у них бывают ночные, где фонарь обязателен.
- Бензиновый бак. Кроссачи не любят дальние поездки, их удел – одна, максимум две трассы, после – заправка. Связано это с требуемой легкостью мотоцикла, где каждый сэкономленный грамм на вес золота. Эндуро-мотоцикл же любит покататься подольше, даже возможны дальние поездки ввиду большого бензобака.
- Коробка передач. Из-за стремительного набора скорости, кроссбайк имеет короткие передачи, которые сменяются так быстро, насколько успевает рука. Эндуро не гонится за высокими планками скорости, поэтому и передачи у него длиннее.
Технические характеристики
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.