Крым, г. Красноперекопск, Таврическая, 6
Ваша корзина пуста!
Корзина
Содержание
  • Тормоза
  • Охлаждение
  • Резина
  • Двигатель
  • Основная передача
  • Итог

Томное ожидание весны можно провести более чем полезно.Вместо вечного перелистывания календаря в надежде увидеть заветное “1 марта”,потратить свободное время можно на то, чтобы подготовить своего железного коня к сезону. А то будет неприятно,когда в сухой для поездок день байк не заводится из-за того, что не былопроведено некоторых операций. Здесь мы рассмотрим ряд вещей, которые нужносделать с мотоциклом, чтобы при первом заезде он чувствовал себя хорошо.

Тормоза

            Конечно, стоит начать с проверкиработоспособности тормозной системы. Будет печально, если в самом начале сезонатормоза откажутся работать. Предлагаем провести следующие процедуры:

1.     Проверить толщину теплоотводящегопокрытия. Покрытие нанесено на тормозных колодках на мотоцикле и обеспечиваетпоглощение механической энергии. Если даже на глаз видно, что слой износился,замените на новый.

2.     Конечно же, тормозная жидкость.Оцените текущий уровень и долейте до нормальных показателей. Не забывайте, чтотормозуха при контакте с внешней обшивкой байка может навредить ей, действуйтеаккуратно.

3.     Выжмите ручку тормоза. Если вместожесткого противодействия ощущается что-то не то, значит в тормозах, возможно,воздух. Чтобы от него избавиться, требуется немного профессионального опыта.Поэтому, если не хотите рисковать сломать свой мотоцикл, за этим обратитесь вмотосервис.

4.     Пройдитесь по всей системе жесткойщеткой, а после ветошью. Проверьте тормозной шланг на мотоцикле на предметналичия новообразовавшихся отверстий. Если тормозная жидкость вытекает изшланга, обязательно замените второй.

Охлаждение

            Без рабочей системы охлаждения мотоцикл банально закипит и не сможетпродолжить движения. Поэтому осмотрите радиатор и выходящие патрубки. Если всехорошо и повреждений не наблюдается, долейте тот же антифриз до нормы. Именнотот же, смешивать разные антифризы нельзя. Такой ход может привести к печальнымпоследствиям для вашего мотоцикла, поэтому просто поверьте, что так делатьнельзя. Кстати, заливайте только рекомендованный для вашего байка антифриз. Нескупитесь на нормальную охлаждающую жидкость, иначе потом придетсяпереплачивать за ремонт мотоцикла с водяным охлаждением.

Резина

         В первуюочередь стоит взглянуть на протектор. Нас интересует:

?       целостность самого протектора;

?       наличие посторонних предметов в видекамней, стекол и прочего мусора;

?       уровень износа резины, трещины,проколы и прочие дефекты;

         На основеосмотра можно сделать вывод, подлежит ли резина на мотоцикл замене или онаоткатает еще один сезон. Если все совсем плохо, то самое время купить новуюрезину.

         Колеса такженужно подкачать. За время простоя они все равно теряют какое-то количествовоздуха в шинах. Но имейте в виду, что качать нужно исключительно дорекомендованного уровня, ни больше ни меньше. Пренебрежение этим правилом оченьплохо скажется на самих колесах, а также на вашем здоровье, посколькупоявляются дополнительные риски.

 

Двигатель

            Оценить его мы способны лишьвизуально, копаться внутри крайне не рекомендуется, даже если вы считаете себяматерым механиком. Внешнего осмотра будет достаточно. Осмотрите двигатель намотоцикле на наличие утечек тормозухи и антифриза, а также масла в мотоцикле,после чего посмотрите провода и свечи. Не должно быть никаких подтеков и уж темболее трещин.

Основная передача

         Главнойпередачей спорт мотоцикла может быть как ремень, так и цепь или даже кардан.Рассмотрим диагностику цепной передачи на примере JHL LX2:

1.     Для начала – осмотр цепей и звезд намотоцикле. Если форма звеньев цепи несимметрична и износ виден даже на глаз –срочная замена. Имейте в виду, что если звездочка еще выглядит более-менее работоспособной,она все равно идет под замену вместе с цепью, так как присутствует взаимныйизнос и из-за старых комплектующих будут быстрее изнашиваться новые.

2.     Смажьте цепь. Следуйте строгорекомендациям производителя, так смазка будет выполнять те действия, которыезакладывались еще производителем. Если цепь грязная, обязательно помойте ееперед смазкой и не забудьте вытереть.

3.     Не переусердствуйте со смазыванием.Излишки отлетят в первые же секунды работы.

4.     Теоретически, можно прокатиться настарой смазке. Только недолго. После этого избавить цепь от старой смазки инанести новую. На прогретую поверхность смазывающая субстанция будет лучшеложиться, будет достигнуто лучшее проникновение.

Итог

            Следование указанным инструкциямпозволит вашему байку вдохнуть весенний воздух и хорошо встретить сезон! Вслучае, если вашему железному другу ничего не помогло и он уже готов встретитьтот свет, обращайтесь к JHLmoto. Мы найдем достойную замену вашему мотоциклу,и вы, отдав почести старику, будете покорять вершины на новом байке!


Читайте также
16.05.2024 1275
Кавасаки – история становления
Kawasaki Heavy Industries, Ltd.(KHI) – японская корпорация, одна из крупнейших в стране, основанная в 1896году. Она занимается судостроением, авиацией, строительством, энергетикой,железнодорожным маши..
18.04.2024 744
Чем можно заниматься на питбайке?
По разным причинам мотолюбителинередко предпочитают питбайки кроссовым мотоциклам или эндуро. Причины эти совершенно разные, ивдаваться в них не будем. Тем не менее, покататься по бездорожью наминибай..
18.04.2024 570
Виды мотоспорта для питбайкеров
Виды мотоспорта для питбайкеровМожет ли мотоцикл для детей справиться с высокиминагрузками? В силу разных обстоятельств некоторые гонщики предпочитают “младшихбратьев” эндуро –питбайки. Однако даже оп..
18.04.2024 1122
Как правильно выбрать питбайк
Как правильно выбрать питбайк            В целом, питбайки похожи один надругого. Почти одинаковые размеры, чисто внешне выбирать приходится толь..
10.04.2024 1339
Советы начинающему питбайкеру
Любой водитель, только втянувшийся в культуру мотоциклов илиавтомобилей, хотел бы услышать ряд советов, которые в будущем могут помочь емусправиться с экстремальной ситуацией и защитить свое транспорт..
Популярные товары
Акция -15%
Мотоцикл JHL Z1 CB300F (ZS175FMM)
Мотоцикл JHL Z1 CB300F (ZS175FMM)
JHL Z1
Характеристики мотоцикла JHL Z1- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMM (CB300F)- Рама: Хромомолибденовая металл повышенной прочно..
12V
Очень много
3 отзыва
149 500 ₽176 000 ₽
Мотоцикл JHL MX300 PR300 (175FMN)
JHL MX300
Характеристики мотоцикла JHL MX300 PR 300 ZS-175FMN- Двигатель: ZONGSHEN PR 300 ZS-175FMN- Рама: Хромомолибденовыйм..
12V 2120х810х1260мм
Очень много
152 000 ₽
Мотоцикл JHL LX3 PR300 (175FMN)
JHL LX3
Характеристики мотоцикла JHL LX3- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (PR300)- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочнос..
12V 920-950
Очень много
3 отзыва
188 000 ₽
Акция -13%
Мотоцикл JHL Z2 PR300 (ZS175FMN)
Мотоцикл JHL Z2 PR300 (ZS175FMN)
JHL Z2
Характеристики мотоцикла JHL Z2- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (PR300)- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочност..
12V
Очень много
2 отзыва
162 500 ₽186 000 ₽
Мотоцикл JHL Z5 NB300 (174MN-5)
JHL Z5
Характеристики мотоцикла JHL Z5 ZS-174MN-5 (NB300) (2023год)- Двигатель: ZS-174MN-5 (NB300)- Рама: Хромомолибд..
12V, SkyRich, литиевый 2200х920х1300мм
Очень много
237 000 ₽