Эндуро – советы новичкам. С чего начать при покупке эндуро?

Нет ничего страшного в том, чтобы открыть для себя новый вид спорта. Свежая порция адреналина, эмоции и банальное удовольствие от чего-то нового. Но как бы ни хотелось оседлать железного коня и умчаться за горизонт, к вопросу подготовки нужно подойти ответственно. В этой обзорной статье мы дадим несколько советов тем, кто хочет встать на тропу эндуро, но не знает, как правильно к нему подобраться.

Новый или б/у?

            Извечный вопрос, терзающий множество эндуристов: “Где выгоднее купить мотоцикл?”. Казалось бы, что плохого в том, чтобы начать ездить на уже пожившем жизнь мотоцикле? Такой и угробить не страшно. В целом да, в этом есть толика истины, но давайте зайдем с другой стороны. Представим, что нам пригляделась идеальная для вас модель мотоцикла по заниженной цене. Встреча с продавцом прошла удачно, он рассказал о байке и даже показал некоторые его небольшие проблемы. И вот вы счастливый едете домой, как байк просто перестает ехать. В чем же проблема?

         Вот и главный вопрос использованных ранее мотоциклов. Покупка такого байка тесно связана с неконтролируемым для вас риском. Как бы красноречив ни был продавец, он легко может утаить критическую проблему, из-за которой байк подведет вас в ответственный момент. Как купить мотоцикл с рук? Желательно никак.

         Но что насчет альтернативного варианта? Купить новый мотоцикл 250 кубов, например. Сколько стоит купить мотоцикл? Очевидно, стоимость мотоцикла будет выше, но эта переплата пойдет в счет вашей же безопасности. Новый байк – “здоровый” байк. Конечно, никто не застрахован и от заводского брака, но обычно он выявляется в первые дни и устраняется заменой мотоцикла. К тому же, заводские ошибки – явление редкое и далеко не каждый с ним сталкивается.

         Подытожив, скажем следующее: если бюджет позволяет, берите новый байк. Так подумать, разницу в деньгах между заводским и б/у байком можно легко наверстать скорейшим ремонтом поношенного мотоцикла. Поэтому выбор очевиден.

Снаряжение

            На байк нельзя садиться без защиты. Поверьте, вы не первый, кто пытается сам себя убедить в том, что точно ничего не произойдет. А вы уверены? Даже если проехать нужно 100 метров, вселенная может легко вмешаться в ваши планы и круто повернуть вашу жизнь.

         Говоря проще, экипировка нужна. Пробежимся по основным элементам снаряжения:

       черепаха;

       мотоштаны;

       мотоботы;

       шлем.

         Теоретически, без одного или нескольких элементов можно обойтись, но это дело связано с неоправданными рисками, тем более это всего лишь базис, который обязан надевать каждый уважающий себя эндурист.

         Черепаха – защитный нагрудник, оберегающий торс от повреждений. Существует в большом количестве вариаций, начиная от чисто грудной защиты и заканчивая полной обороной всего корпуса вместе с руками. Выбирайте, исходя из своего опыта вождения и желаемой степени удобства. Шлем – база мотоциклиста. Конечно, в эндуро нужен не абы какой шлем, а эндуристкий. Шлемов тоже много, тут уже выбирайте исходя из финансов и внешнего вида. В конце концов, консультант всегда поможет.

Мотоштаны и мотоботинки – комплексная защита нижней части тела. Ноги часто подвергаются физическому воздействию со стороны матери природы, и иногда это воздействие может привести к ушибам, вывихам и переломам. Уплотненные штаны и фиксирующие ботинки сведут риск получить травму к минимум, обеспечив водителя еще одним счастливым днем вождения.Этим ассортимент снаряжения не оканчивается. Есть налокотники, наколенники, ошейники и прочие элементы одежды, которые защищают то, что не могут защитить другие части экипировки.

         Не ленитесь, надевайте все, что у вас есть. Потом будете благодарить себя за то, что надели ботинки именно тогда, когда они пригодились.

Назначение

            И еще один важный совет – определитесь с тем, для каких целей вам нужен мотоцикл. Всего существует 3 ипостаси эндуро:

       хард-эндуро;

       софт-эндуро;

       тур-эндуро.

         Хард-эндуро – чистый внедорожник. Очень не любит асфальт, но так же сильно любит бездорожье. Мотоцикл создан исключительно для покорения природных вершин, соответственно, ни о какой езде по асфальтированной дороге не может быть и речи. Но если дело касается леса или гор, хард-эндуро – выбор умного человека.

         Софт-эндуро – гибридный байк, одинаково хорошо чувствующий себя на дороге и вне ее. Мотоцикл-вездеход. Однако, в сравнении с хардом, но очень любит экстремальные условия. Скорее это байк для досуга, на котором можно доехать до дачи. Также на нем можно съездить в какую-нибудь поездку. Не зря же он гибридный.

         Тур-эндуро – байк для далеких поездок. Дорожный мотоцикл.

JHLmoto

            Как купить мотоцикл в другом городе? Это можно сделать в нашем интернет-магазине. Не смотря на свой выбор, вы можете обратиться в наш магазин JHLmoto, где мы с радостью поможем вам выбрать подходящий мотоцикл, будь то мотоцикл кросс или эндуро. Хорошей дороги!