Крым, г. Красноперекопск, Таврическая, 6
Ваша корзина пуста!
Корзина
Содержание
  • Двухтактный
  • Четырехтактный
  • JHLmoto

Как ни странно, но эндуро и мотокросс – кардинально разные вещи. Одно овыносливости, другое – о скорости. И если мы подробно рассказали об эндуро-байках,давайте затронем тему кроссачей, расписав горсть полезной информации об этомнаправлении байков.

         Всего японскиекроссовые мотоциклы и его коллеги по цеху используют два типа двигателей –двухтактные и четырехтактные. Каждый из них имеет свои преимущества инедостатки, а также различаются особенности работы. Поговорим подробнее окаждом.


Двухтактный

            2Т-движок строится на том, что егорабочий цикл происходит за один оборот коленвала на мотоцикл. Если сравнивать счетырехтактником, то у этого двигателя отсутствует впуск и сгорание топлива,вместо этого используется продув цилиндра в нижней зоне поршня. Таким образомдействующая смесь, приводящая движок в действие, полностью избавляется от газовиспользованных продуктов, тем самым приводя движок в циклическую работу.

         Дизельныйдвигатель на мотоцикл или бензиновый, плюсы такого механизма достаточноочевидны:

?       Упрощенная конструкция – двухфазностьмотора в целом упрощает конструкцию, не нуждаясь в сложной системераспределения отработанных газов.

?       Мощность – удельная мощность движкана литр топлива больше, чем у четырехтактника, что говорит о его несомненномдоминировании над 4Т, по крайней мере, в этом плане.

?       Эксплуатация – чем проще механизм,тем легче его обслуживать. Эксплуатация двухтактного обходится мотоциклистудешевле, если речь идет о замене сломанных деталей, а также проще, если речьпошла о стандартной работе двигателя и его обслуживании.

?       Вес – по понятным причинам, массадвижка меньше, чем у четырехтактника. Отсутствие всяческих вспомогательныхкомплексов дает хорошую фору в весе.

         Теперь онедостатках использования такого агрегата:

?       Вибрации – вибропоглощения кактакого нет, что говорит о создании высокого уровня вибрационного шума,способного ввести в непонятки водителя. Может сложиться впечатление, что движокработает неправильно.

?       Сниженный ресурс – упрощеннаякомпоновка владеет и своими минусами. Двухтактный агрегат в перспективеотработает меньше, чем четырехтактный.

?       Нет нескольких фаз обработкитоплива. Сложно ценить это как плюс или минус. В сравнении с 4Т, отсутствиедвух фаз действия мотора заменяется вышеописанным способом. Субъективно отнесуэто к минусам.

         Какуправляться с двухтактным кроссовым мотоциклом? Довольно спорно. Байк будет “взрывным”, резвым истремящимся умчаться вперед без участия водителя. Впрочем, обуздать такогозверя несложно и со временем привыкаешь к его дерзости. Имейте в виду, что букроссовый мотоцикл может быть непредсказуем.


Хотя как бы хорошо ты не управлялся с 2х тактным кроссовыммотоциклом, он все равно уступит своему визави в управляемости. Все познается всравнении, и если четырехтактник будет хорошо себя чувствовать на трассах сбольшим количеством поворотов, 2Т-вариант отлично себя покажет на прямойсуглинистой трассе, где за меньшее время разовьет большую скорость.

         Резюмируя,можно сказать, что двухтактник хоть и проще во всех аспектах, использовать еготонкости на 100% сможет только талантливый мотоциклист, ибо этот мотор довольностроптивен и своенравен.

Четырехтактный

            Как уже было описано, 4Т-двигательна китайский мотоцикл и не только содержит, удивительно, четыре фазы работы –впуск, сжатие, сгорание и расширение. Полноценный цикл дает механизму болееплавную работу. Однако есть и свои нюансы.Поговорим о плюсах:

?       Нет вибраций – нормальная работасистемы гасит образуемые вибрации, не вызывая бесконечную тряску водителя.

?       Экономичность – меньшее количествопотребляемого бензина в перспективе может дать меньшую стоимость обслуживаниякасательно топлива.

?       Экологичность – из-за отсутствияфактора смешивания масла с бензином, выхлопные газы движка чище, чем удвухтактного, что говорит об экологичности агрегата.

?       Ресурс – исключая агрессивностьработы внутри мотора, такой байк проживет дольше, чем двухтактный.

         Что онедостатках:

?       Стоимость – усложненная система, атакже близость к совершенности делает 4 тактный двигатель на мотоцикл дорожесвоего соперника.

?       Сложность эксплуатации – все из-затой же усложненности двигателя, его починка как сложна мотоциклисту присамостоятельных попытках, так и дорога при починке в мотосервисе.

?       Крутящий момент – выше, чем удвухтактника, из-за чего не требуется так часто переключать скорости, а такжеповышает плавность работы движка.

JHLmoto

            В целом, каждый из этих агрегатовимеет место быть, поскольку они хороши в определенных моментах. Независимо оттого движка, что вы выберете, мы, JHLmoto, готовы предоставить байк и с тем, и с этим мотором.Обращайтесь к нам, и вы получите тот байк, который понравится вам. Поинтересующим вопросам обращайтесь к консультантам. Приятной поездки!


Читайте также
06.07.2024 656
Эндуро для начинающих: советы новичкам
Нет ничего страшного в том, чтобы открыть для себя новый видспорта. Свежая порция адреналина, эмоции и банальное удовольствие от чего-тонового. Но как бы ни хотелось оседлать железного коня и умчаться..
28.06.2024 424
Мототриал: особенности дисциплины
Мототриал является техническим видом спорта,в котором участники на мотоциклах преодолеваютестественные или искусственные препятствия. Основное правило заключается в том,чтобы не касаться препятствий ч..
28.06.2024 396
На каких байках ездит полиция во всем мире – часть 2
В прошлыйраз мы рассказывали о трех странах, где полицейские активно используютотечественную мотоциклетную технику. Однако не каждое государство можетпохвастать развитым мотопромом, поэтому чаще страж..
28.06.2024 556
На каких байках ездит полиция в разных странах – часть 1
Представителисиловых структур используют разные транспортные средства: от больших фургоновдля перевозки заключенных до лошадей. Самые распространенные виды транспорта –автомобили и мотоциклы. Мотоцикл..
28.06.2024 279
Мотоциклы, которые были популярны в СССР
В СССР выпускалось много различныхмотоциклов, некоторые из них еще встречаются не только в ретро-коллекциях, но ина улицах. Предлагаем познакомиться с творениями советского мотопрома, иххарактерными о..
Популярные товары
Мотоцикл JHL MX300 PR300 (175FMN)
JHL MX300
Характеристики мотоцикла JHL MX300 PR 300 ZS-175FMN- Двигатель: ZONGSHEN PR 300 ZS-175FMN- Рама: Хромомолибденовая ..
12V 2120х810х1260мм
Очень много
167 500 ₽
Мотоцикл JHL Z1 CB300F (ZS175FMM)
JHL Z1
Характеристики мотоцикла JHL Z1- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMM (CB300F)- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочнос..
12V
Очень много
1 отзыв
159 000 ₽
Мотоцикл JHL LX3 PR300 (175FMN)
JHL LX3
Характеристики мотоцикла JHL LX3- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (PR300)- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочнос..
12V 920-950
Очень много
3 отзыва
225 500 ₽
Акция -8%
Мотоцикл JHL Z3 CB250 (172FMM-3A)
Мотоцикл JHL Z3 CB250 (172FMM-3A)
JHL Z3
Характеристики мотоцикла JHL Z3 CB250 (ZS-172FMM-3A) - Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)- Рама: Хромомо..
12V, SkyRich, литиевый 2200х920х1300мм
Очень много
1 отзыв
229 000 ₽249 000 ₽
Мотоцикл JHL Z5 NB300 (174MN-5)
JHL Z5
Характеристики мотоцикла JHL Z5 ZS-174MN-5 (NB300) (2023год)- Двигатель: ZS-174MN-5 (NB300)- Рама: Хромомолибд..
12V, SkyRich, литиевый 2200х920х1300мм
Очень много
288 000 ₽