Купить мотоцикл JHLmoto Z8 ZS182-MN (NC300S) — Описание, характеристики, фото, видео. | Мотосалон Millennium Симферополь, Севастополь Kews

Код товара:
JHL Z8
Производитель:
JHLmoto
Наличие:
Есть в наличии
415000 ₽
Аккумулятор
12v, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Все характеристики

Характеристики мотоцикла JHL Z8 ZS182-MN (NC300S)

- Двигатель: ZONGSHEN ZS182-MN (NC300S)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентиляторы Panasonic)

- Карбюратор Nibbi FCR39

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: Электро и кик-стартер

- Колесо переднее: 21" - Алюминий 7050 Unison

- Колесо заднее: 18"- Алюминий 7050 Unison

- Шина передняя KENDA 90/90-21

- Шина задняя KENDA 120/90-18

- Защита переднего тормозного диска

- Тормозная система ANJIE

- Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

- Амортизатор передний: CN Absorber (2х картриджная) Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 305мм.

- Амортизатор задний: CN Absorber Полностью регулируемый с бачком, 480MM -  Поршень Ф40, ход 120мм. 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый 6061

- Ступицы Алюминиевые CNC

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий,  Труба с резонатором нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 52-520 Сталь

- Цепь: Japan RK520 MXZ Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : IGP twin wall 28/22 (7075 alum)

- Подушка руля

- Траверса CNC

- Рычаги сцепления и тормоза складные 3 положения

- Ручка газа NIBBI

- Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

- Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

- Цифровой спидометр (LED)

- Щиток номера

- Защита двигателя  (пластиковая)

- Защита рамы 

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2200х920х1300мм

- Пластик КТМ 2020г

Какой первый мотоцикл купить, если речь идет об эндуро? Само слово произошло от французского endurance – выносливость. Это мотодисциплина, где проверяется как выносливость байка, так и выносливость водителя. Так какой же должен быть эндуро, чтобы он справлялся с классическим заездом?

Мотоцикл

         Со временем существования мотодисциплины, образовался некий базис для байка, подходящего для участия во внедорожной гонке:

       переднее колесо на мотоцикл всегда больше заднего – для упрощения контроля байка на неровных поверхностях по типу камней, древесных корней и прочих препятствий;

       улучшенные грунтозацепы, встроенные в протекторы резины – такой расклад позволяет чувствовать себя на бездорожье как рыба в воде;

       спицы на мотоцикл эндуро – отлично справляются с деформациями при повышенных нагрузках, также легко подлежат ремонту;

       двигатель низких оборотов – чистая масса мала, комфортно себя чувствует на низких, близких к средним оборотам;

       устойчивость к поломкам – компоновка байка устроена так, чтобы даже при неудачном падении хорошо справится с поглощением энергии и не сломается;

Виды

            Байки типа эндуро имеют три ответвления, предназначенные каждый для своих целей:

       Хард-эндуро – чистый внедорожник. Такой товарищ чувствует себя прекрасно именно в условиях бездорожья. Среди эндуро там самый резвый двигатель и, соответственно, слабый моторесурс. Чем агрессивнее байк, тем быстрее он угасает.

       Софт-эндуро – железный друг для повседневности. Такой байк оборудован дополнительными удобствами, облегчающими поездку. Например, на рыбалку. Софт любит размеренную езду, может в дальние поездки, а может и по выходным покататься в лесу. Двигатель не ориентирован на агрессивный стиль езды, да и сам байк утяжелен и не очень справляется с экстремальными препятствиями. Но как подспорье в активном отдыхе на природе – идеальное решение.

       Тур-эндуро. Туристический вариант байка, основополагающим назначением которого являются долгосрочные поездки. Это байк для асфальтированных дорог, оборудованный так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Тем не менее, мотоцикл эндуро турист тоже справляется с неровностями, пусть и не так лихо, как хард.

JHLmoto

            Не смотря на разницу в назначениях, любой эндуро – это про бездорожье. Если вы заинтересовались в покупке двухколесного друга, обращайтесь в наш интернет-магазин JHLmoto. Мы поможем вам выбрать байк, исходя из ваших пожеланий.


Мы в Вконтакте

Сервис/Гарантия

Технические характеристики

Аккумулятор
12v, SkyRich, литиевый
Габариты
2200х920х1300мм
Двигатель
ZONGSHEN ZS182-MN (NC300S), 4-х тактный, с водяным охлаждением, 2 верхних распредвала, 4 клапана, балансировочный вал
Звезда
13 / 52-520 Сталь сплав
Карбюратор
Nibbi FCR39
Колеса (материал)
Алюминий 7050 Unison
Колесная база
1500мм
КПП
(1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
Маятник
Алюминиевый 6061
Мощность двигателя
38 л.с.
Объем двигателя
300сс
Подвеска задняя
CN Absorber Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 120мм.
Подвеска передняя
CN Absorber (2х картриджная) Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 305мм.
Приборная панель
LED
Прогрессия
Алюминий
Размер колеса
21/18"
Рама
Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Руль
IGP twin wall 28/22 (7075 alum)
Система запуска
Кик и электро стартер
Система охлаждения
Водяное, с расширительным бачком, вентилятором panasonic и с алюм защитой CNC!
Тормоза передние/задние
ANJIE, Диск Диск, Гидравлика
Цвет
Черный
Цепь
Japan RK520 MXZ Усиленная версия
Шины
KENDA 90/90-21 // 120/90-18
Примечание
Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, защита рук, защита двигателя, спицы усиленные, Рычаги сцепления и тормоза 3 позиционные, ручка газа NIBBI, защита переднего тормозного диска, фара диодная 5 точек.
Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.