обзор мотоциклов на двигателях Loncin

Loncin – китайская компания, которая была основана в 1993 году. Она занимается производством двигателей, мотоциклов, квадроциклов и генераторов. Это крупнейший разработчик подобного оборудования и компонентов к нему в КНР. Лонкин активно работает с BMW и выпускает двигатели к некоторым моделям байков немецкого концерна.

Особенности байков на моторах Лонкин

Торговая марка ориентирована на молодежную аудиторию, предлагает разные типы байков – от эндуро до круизеров и туреров. В модельном ряде холдинга машины на движках в 50–650 кубиков.

Мотоциклет китайского бренда – шустрый, узнаваемый со стремительным и даже хищным визуалом и достойными свойствами. Они не уступают Кавасаки или Хондам, а цена существенно ниже. В очерке рассказываем о новинках ТМ Лонкин и моторах, которые на них установлены.

LX-250-15CR4

Loncin ЛХ-250-15CR4 – один из самых популярных новшеств 2024 года. Это дорожник с литражом в 250 куб. см. Его отличают буйный дизайн, первоклассный пластик кузова и удачное положение глушителя, что улучшает управляемость.


Нацелен на городские условия и непродолжительные вылазки за его пределы.

Свойства машины:

Движок RE250 (LC166FMM)

       кубатура 250 кубиков;

       четырехтактный с 1 цилиндром, верхневальный;

       аэрационное охлаждение;

       подача топлива – смеситель;

       производительность – 16 лошадей.

КПП

       5-ступенчатая

Подвеска

       телескопическая и маятниковая вилки, тормоза дисковые на обоих колесах.

Спортбайк компактный, его вес составляет 132 кг. Рассчитан на новичков в мотоспорте. Производитель дает гарантию – пробег 6000 км.

Эндуро LX250-GY-3SX2

Эндуро LX250-GY-3SX2 – универсальный аппарат в категории, созданный для любителей бездорожья и поездок по пересеченной местности. На нем установлен мощный мотор небольшого объема RE250 (LC166FMM).

Рассмотрим подробнее:

       объем двигателя – 250 куб. см;

       тип охлаждения – воздушно-масляное;

       мощность – около 19–22 лошадиные силы (зависит от настроек и модификации), но конкретно на мотоциклах Loncin LX250 GY-3SX2 она составляет 18 лошадок;

       топливная система байка – карбюратор, но ДВС может устанавливаться и инжектор;

       система запуска – на байке установлен электростартер, но на сам RE250 есть возможность установки кик-стартер;

       коробка передач – 5-ступенчатая.

Вес двигателя – примерно 28–35 кг, что не утяжеляет машину. Ее сухая масса с RE250 составляет 140 кг. Мощность позволяет байкам, на которых он установлен, легко преодолевать возвышенности, прочие прелести бездорожья.

«Уличный боец» CR3 180R

Мотоцикл Loncin CR3 180R с двигателем типа RE200 с рабочим объемом 197 куб. см. Модель разработана в агрессивном стиле «стритфайтер». Небольшая стремительная машина для передвижения в мегаполисе.Ее особенности:

       электронный стартер;

       передние и задние дисковые тормоза.

       телескопическая передняя вилка и задний амортизатор с центральным расположением.

       максимальная мощность около 15 л. с., обеспечивающая быстрый разгон.

Рассмотрим более подробно ее «сердце». RE200 от Loncin – это 4-тактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, предназначенный для легких дорожных и спортивных мотоциклов. Он надежен, экономичен (расход топлива около 4 л/100 км). Устанавливается на мотоциклы, утилитарную технику.

Основные характеристики:

       объем – 197 куб. см, что выдает мощность в 15 л. с.;

       охлаждение – воздушное;

       система запуска – электростартер, возможность монтажа кикстартера отсутствует;

       трансмиссия – 6-ступенчатая.

Система подачи топлива – карбюратор, но допускается и Electronic Fuel Injection. Для Loncin CR3 180R инженеры выбрали первый вариант. Мотор RE200 устанавливается на различные модели, в том числе серии Naked и Sport.

Voge CU 525

Компания Loncin через премиальный бренд Voge, активно развивает линейку круизеров. Наиболее известной из них является Вог CU-525 с 500 кубовым ДВС. Последний был разработан инженерами Honda и доработан совместно со специалистами Voge.

Мотоцикл Вог CU 525 оснащен двухцилиндровым рядным 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, система подачи топлива – injector. Пятисоткубовый ДВС выдает мощность в 54 «лошадки». Запуск – электрическое пусковое устройство. Объем бака для горючего в пятнадцать литров позволяет отправиться в длительное путешествие.

Некоторые выводы

Купив мотоцикл БМВ и отдав за него серьезную сумму, вы все равно ездите на «китайце». Так как Loncin активно сотрудничает с бундесами. Производитель из Поднебесной выпускает качественную продукцию. Почему бы не обратить внимание на motorcycle Лонкин, и получить европейское качество по приятной цене?