Loncin – китайская компания, которая была основана в 1993
году. Она занимается производством двигателей, мотоциклов, квадроциклов и генераторов. Это
крупнейший разработчик подобного оборудования и компонентов к нему в КНР.
Лонкин активно работает с BMW и
выпускает двигатели к некоторым моделям байков немецкого концерна.
Особенности байков на моторах Лонкин
Торговая марка ориентирована на молодежную аудиторию,
предлагает разные типы байков – от эндуро до круизеров
и туреров. В модельном ряде холдинга машины на движках в 50–650 кубиков.
Мотоциклет китайского бренда – шустрый, узнаваемый со
стремительным и даже хищным визуалом и достойными свойствами. Они не уступают Кавасаки или Хондам, а цена
существенно ниже. В очерке рассказываем о новинках ТМ Лонкин и моторах, которые
на них установлены.
LX-250-15CR4
Loncin ЛХ-250-15CR4 – один из самых популярных новшеств 2024 года. Это дорожник с литражом в 250 куб. см. Его отличают буйный дизайн, первоклассный пластик кузова и удачное положение глушителя, что улучшает управляемость.
Нацелен на городские условия и непродолжительные вылазки за
его пределы.
Свойства машины:
Движок RE250 (LC166FMM) |
● кубатура 250 кубиков; ● четырехтактный с 1 цилиндром,
верхневальный; ● аэрационное охлаждение; ● подача топлива – смеситель; ● производительность – 16 лошадей. |
КПП |
● 5-ступенчатая |
Подвеска |
● телескопическая и маятниковая
вилки, тормоза дисковые на обоих колесах. |
Спортбайк компактный, его вес составляет 132 кг. Рассчитан
на новичков в мотоспорте. Производитель дает гарантию – пробег 6000 км.
Эндуро LX250-GY-3SX2
Эндуро LX250-GY-3SX2 – универсальный аппарат в категории, созданный для любителей бездорожья и поездок по пересеченной местности. На нем установлен мощный мотор небольшого объема RE250 (LC166FMM).
Рассмотрим подробнее:
●
объем
двигателя – 250 куб. см;
●
тип
охлаждения – воздушно-масляное;
●
мощность
– около 19–22 лошадиные силы (зависит от настроек и модификации), но конкретно
на мотоциклах Loncin LX250 GY-3SX2 она составляет 18 лошадок;
●
топливная
система байка – карбюратор, но ДВС может устанавливаться и инжектор;
●
система
запуска – на байке установлен электростартер, но на сам RE250 есть возможность
установки кик-стартер;
●
коробка
передач – 5-ступенчатая.
Вес двигателя – примерно 28–35 кг, что не утяжеляет машину.
Ее сухая масса с RE250 составляет 140 кг. Мощность позволяет байкам, на которых
он установлен, легко преодолевать возвышенности, прочие прелести бездорожья.
«Уличный боец» CR3 180R
Мотоцикл Loncin CR3 180R с двигателем типа RE200 с рабочим объемом 197 куб. см. Модель разработана в агрессивном стиле «стритфайтер». Небольшая стремительная машина для передвижения в мегаполисе.Ее особенности:
●
электронный
стартер;
●
передние
и задние дисковые тормоза.
●
телескопическая
передняя вилка и задний амортизатор с центральным расположением.
●
максимальная
мощность около 15 л. с., обеспечивающая быстрый разгон.
Рассмотрим более подробно ее «сердце». RE200 от Loncin
– это 4-тактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, предназначенный
для легких дорожных и спортивных мотоциклов. Он надежен, экономичен (расход
топлива около 4 л/100 км). Устанавливается на мотоциклы, утилитарную технику.
Основные характеристики:
●
объем
– 197 куб. см, что выдает мощность в 15 л. с.;
●
охлаждение
– воздушное;
●
система
запуска – электростартер, возможность монтажа кикстартера отсутствует;
●
трансмиссия
– 6-ступенчатая.
Система подачи топлива – карбюратор, но допускается и
Electronic Fuel Injection. Для Loncin CR3 180R инженеры выбрали первый вариант.
Мотор RE200 устанавливается на различные модели, в том числе серии Naked и
Sport.
Voge CU 525
Компания Loncin через премиальный бренд Voge, активно развивает линейку круизеров. Наиболее известной из них является Вог CU-525 с 500 кубовым ДВС. Последний был разработан инженерами Honda и доработан совместно со специалистами Voge.
Мотоцикл Вог CU 525 оснащен двухцилиндровым рядным 4-тактным
двигателем с жидкостным охлаждением, система подачи топлива – injector.
Пятисоткубовый ДВС выдает мощность в 54 «лошадки». Запуск – электрическое
пусковое устройство. Объем бака для горючего в пятнадцать литров позволяет
отправиться в длительное путешествие.
Некоторые выводы
Купив мотоцикл БМВ и отдав за него серьезную сумму, вы все равно ездите на
«китайце». Так как Loncin активно сотрудничает с бундесами. Производитель из
Поднебесной выпускает качественную продукцию. Почему бы не обратить внимание на motorcycle Лонкин, и получить европейское качество по приятной цене?