Серия мотоциклов JHL LX с двигателем объемом в три сотни кубиков предназначена для тех, кто ищет баланс между мощностью, маневренностью и экономичностью. Хотя они относятся к эндуро-байкам, но являются достаточно универсальными: подходят для передвижения по дорогам мегаполиса и по пересеченной местности.
●
двигатель
– 300-кубовый с водяным или воздушным охлаждением;
●
ходовка
– оснащена передней вилкой и задним моноамортизатором;
●
дисковые
тормоза;
●
каркас
– выполнен из хромомолибденовой стали;
●
дизайн
– спортивные, с привлекательным цветом и эргономикой;
●
удобство
при езде, производительность;
●
экономичность
– как стоимость самого байка, так и расходы на топливо.
Это характерные аспекты эндуро-мотоциклов семейства LX.
Рассказываем более подробно о каждом из них.
Эндуро-байк JHL LX3 PR300 (175FMN)
JHL LX3 PR300 (175FMN) – стремительный и актуальный мотоцикл, который подойдет для ежедневных поездок по городу с возможностью выезда на природу или на шоссе. Его выбирают и новички, и опытные водители.
Основные характеристики.
ДВС |
ZONGSHEN с воздушным охлаждением, номинальным расходом топлива
около 3,4 л/100 км |
Трансмиссия |
Шестиступенчатая |
Тормоза |
Дисковые, производитель ANJIE |
Старт |
Кикстартер и электростартер |
Электроника и приборная панель |
Цифровой дисплей, показывающий
такие параметры, как скорость, уровень бензина и пробег. Установлена передняя
и задняя фара, указатели поворота |
Мотоцикл JHL
LX4 CB300RL (175FMN) – звезда серии
JHLOfr LX4 с двигателем объемом 300 куб. см. – считается лучшей
моделью в этой серии. Он представляет собой поистине идеальное сочетание
мощности, концептуальности и комфорта, что делает его выбором номер один для
начинающих и опытных водителей.
Модель JHLOfr LX4 (CB300RL) сходна с предыдущим продуктом
компании-изготовителя. Она также оснащена воздушным охлаждением, 6-ступенчатой
коробкой передач.
Но на КПП установлен карбюратор NIBBI PWK34. Он входит в
обязательную комплектацию транспортных средств, которые принимают участия в
гонках по бездорожью. Его фишка – форма дроссельной заслонки, которая
напоминает полумесяц. Это повышает ее чувствительность, обеспечивает
агрессивное повышение мощности на средних и высоких скоростях.
Тип запуска – электростартер. Мотоцикл оснащен
амортизаторами перевернутого типа производства KKE, что обеспечивает жесткую
конструкцию и лучшую управляемость, качественную обратную связь с дорогой.
Цепь – производства Choho, усиленная версия – выполнена из
легированной и цементированной стали. Продукты компании ничем не уступают
японским аналогам.
Бак – усиленный, рассчитан на 7,5 литров топлива. То есть
при нормальном расходе мотоцикл пройдет около 200 км. Этого достаточно и в
городском цикле, и при гонках по бездорожью.
Резюме: JHLOfr LX4 (CB300RL) – байк с динамичным дизайном,
эргономичной посадкой и сбалансированным корпусом, хорошими ходовыми качествами
и бюджетной стоимостью. Наши рекомендации.
JHL LX5 ZS-174MN-5 (NB300)
JHL LX5 ZS-174MN-5 – современный «железный конь» среднего класса с пятиступенчатой трансмиссией и мощной подвеской. Двигатель на три сотни кубиков имеет комбинированное охлаждение, что делает его простым в обслуживании и менее подверженным перегреву при движении по городу.
От предыдущих моделей его отличает меньшее количество
передач, чем у байка-эндуро JHLOfr LX4. Дисковые тормоза установлены спереди и
сзади, создают условия для стабильного торможения, повышают безопасность в
условиях мегаполиса и при движении по скользким поверхностям.
Запуск – электро- и кик стартер. Для любителей эстетики
производитель оснастил транспортное средство прозрачным бензобаком. ЛХ5
подойдет для ежедневного использования и понравится тем, кто ценит стиль,
комфорт и надежность.
JHL LX6 ZS-174MN-5 (NB300)
Последняя машина этой группы с шестиступенчатой КПП и комбинированным (воздух и вода) охлаждением. На нем установлен карбюратор NIBBI PWK34 Sports version, который предназначен для повышения мощности и чуткого отклика на газ у двигателей среднего объема.
Запуск – только электрический, демпфера от ТМ MNT. Рычаги
сцепления и тормоза складываются (2 положения). Оснащен передней и задней
фарой, ходовыми огнями.
Некоторые выводы
«Железные кони» этой серии выполнены на основе легендарной
174-й рамы. Они легкие, маневренные и отличается только в деталях. Но лучший
вариант по соотношению качество/проходимость/технические показатели – это
JHLOfr LX4. Он не уступает японцам ТМ Кавасаки и Хонда, выгодно отличаясь
демократичной ценой.
У нас в JHLMoto вы можете заказать байк-эндуро в любой комплектации. Оставьте заявку, наши менеджеры помогут подобрать питбайк, чоппер или дорожник, дадут рекомендации, где купить запчасти на Урал, прочие раритеты.